деревянный велосипед мог ехать
Оснащенный "часами дедушки"
Первый совместный проект Даймлера и Майбаха был основан на двигателе Николауса Отто. Это был 4-тактный двигатель с зажиганием от прямого возгорания, которое препятствовало увеличению оборотов двигателя, а значит, и увеличению мощности. Чтобы решить эту проблему Майбах разработал систему зажигания "горячая трубка", позволившую сделать двигатель настолько маленьким, что один производитель моторов даже принял показанный образец за уменьшенный макет двигателя. Представленный в 1885 г. новый двигатель внешне был похож на старинные часы с маятником, поэтому Даймлер называл это изобретение "часами дедушки". Мотор развивал 600 об/мин, в то время как остальные двигатели того времени редко достигали 200 об/мин, к тому же его размеры были настолько малы, что Даймлер установил его на деревянный велосипед и проехал на нем 3 км со скоростью 12 км/ч. Так появилась концепция мотоцикла.
В 1868 г. Даймлер покинул фабрику Брудерхаус и стал техническим директором компании Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe AG, которая производила локомотивы. Через год Даймлер пригласил Вильгельма Майбаха на работу в конструкторский отдел. В последующие 30 лет этот тандем был неразделим, вплоть до смерти Даймлера, а в 1882г. Даймлер и Майбах даже подписали контракт "чтобы объединить интересы господина Майбаха и господина Даймлера навсегда".
Основатель и руководитель приюта, Густав Вернер (Gustav Werner), заметил в юном Майбахе изобретательские способности и дал ему работу в мастерской. Именно в этой мастерской впервые и встретились будущие партнеры и друзья – Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах.
Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) – один из пионеров немецкой автопромышленности – родился в Хайльбронне 9 февраля 1846 г. в семье плотника. Когда мальчику было 10 лет, случилась страшная трагедия – умерли его родители. Родственники отправили Вильгельма в Ройтлинген, в приют Брудерхаус, при котором работала фабрика.
Карл Майбах (на переднем плане) на фоне W3
» » » » » Maybach: значение слова...
Комментариев нет:
Отправить комментарий